Официальный сайт уполномоченного по правам человека в Алтайском крае

Более двух месяцев после переезда из одной части города в другую пожилая жительница Барнаула, не имеющая возможности самостоятельно выйти из своей квартиры, не получала пенсию. До смены места жительства положенные выплаты ей домой приносил почтальон, но по новому адресу ни работников почты, ни своих денег женщина не видела ни разу. Все эти месяцы безнадежного ожидания она жила на отложенные «на черный день» сбережения и надеялась на помощь государства.

Для выяснения где находится ее пенсия и по какой причине к ней не приходят работники почты заявитель самостоятельно обращалась в отделение Почты России по новому адресу прописки. На почте пенсионерке ответили, что из-за нехватки сотрудников пенсии на дом они не доставляют, также пожилой женщине предложили самостоятельно приходить в почтовое отделение за своей пенсией. Озадаченная таким ответом заявитель попыталась напрямую обратиться к руководителю «Главпочтамта», но в ответ получила телефонный звонок из того самого почтового отделения с криками: «Что Вы жалуетесь – Вашей пенсии у нас нет!!».

Чтобы разобраться в проблеме и помочь жительнице краевой столицы, вернуть ее законную пенсию, Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае обратился за разъяснением в отделение Пенсионного фонда России по Алтайскому краю. Установив, что обязательства по начислению пенсии исполнялись неукоснительно, в установленные законом сроки, Борис Ларин направил запрос в Управление Федеральной почтовой связи Алтайского края.

Только после вмешательства государственного правозащитника, руководство регионального управления Почты России обратило внимание на существующую проблему, принесло пенсионерке извинения за действия сотрудников и доставленные неудобства. Права на получение пенсионного обеспечения заявителя были восстановлены. В телефонном разговоре женщина с радостью сообщила, что наконец увидела почтальона на пороге своей новой квартиры и получила все положенные ей выплаты в полном объеме.

loading