Официальный сайт уполномоченного по правам человека в Алтайском крае

В ходе личного приема, проходившего в Железнодорожном районе краевой столицы, к Уполномоченному по правам человека в Алтайском крае обратилась гражданка Е., пожаловавшаяся, что после установки в ее доме счетчика на воду коммунальные платежи по этой графе многократно возросли. «Несколько месяцев назад мне в первый раз установили счетчик, который буквально через две недели вышел из строя и начал наматывать сумасшедшие показания. Я связалась с водоканалом, их мастер подтвердил неисправность счетчика и заменил его на новый. Прошло около полумесяца и замененный счетчик также стал с избытком учитывать количество потребляемой воды. Пробовала снова связаться с водоканалом, чтобы они наконец поставили мне нормальный прибор, но там мне сказали, что по указанному адресу уже производилась замена прибора учета. В итоге в платежной квитанции я каждый раз вынуждена видеть завышенные данные потребления воды и оплачивать коммунальные по сломанному прибору учета», – рассказала женщина.

По запросу регионального правозащитника специалисты Барнаульского Водоканала провели проверку работы индивидуального прибора учета и выявили превышение им допустимой погрешности при учете потребляемой воды. В связи с завышенными по показаниям прибора учета данными о расходе коммунального ресурса Гражданке Е. был произведен перерасчет платежей за период работы счетчика и установлен новый прибор учета. Выявленная переплата была возмещена заявительнице.

loading