Официальный сайт уполномоченного по правам человека в Алтайском крае

С 8 декабря 2017 года изменится порядок рассмотрения обращений граждан РФ. Теперь ответы на письменные обращения в госорганы будут даваться только в письменном виде, а на электронные – в электронном. Тогда как ранее на письменное обращение могли ответить электронно, и наоборот.

Согласно поправкам, подавая электронный запрос, прилагаемые документы можно прикрепить в электронном виде. По прошлому положению допускалось направлять их лишь в бумажном виде.

В случае, если обращение содержит предложение, заявление или жалобу, затрагивающие не только интересы обратившегося, но и широкого круга лиц – ответ может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана.

Как раз такая процедура позволит гражданам, обратившимся с аналогичными запросами, получить в течение 7 дней адрес сайта, на котором размещен ответ.

Когда невозможно ясно определить суть предложения, заявление или жалобы, то ответ на обращение не даётся и дальнейшее его рассмотрение не производится. О выявлении такого факта в течение 7 дней после регистрации обращения сообщается направившему его гражданину.

Напомним, что согласно действующему законодательству письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Федеральный закон от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

loading